Граффити / Художественная роспись / Графический дизайн
граффити
коммерческие работы
холсты
графика
информация и контакты
блог
Chamber theatre / Камерный театр
/ 17/05/2015 / 14:33

Если вы следите за нами на сайте Paintpro.su, в группе Вконтакте или Instagram, то наверняка заметили, что давно не было постов с законченными работами. Всё потому, что эта весна, что не свойственно для весны, ознаменовалась огромным количеством работы. Есть много завершённых работ, но нет времени даже отснять и обработать их.

Зато созрел длинный пост про новый Воронежский камерный театр, с которым довелось поработать в прошлом году. Если интересуют описание процесса и подробности работы, то они с большим фотоотчётом в продолжении поста.

 

Осенью 2014 года судьба сложилась так, что нам выпала возможность приложить руку к интерьерам нового Камерного театра. Здание, которое прекрасно выглядит как снаружи, так и изнутри. Здание, в интерьерах которого приятно просто находится. Здание, глядя на интерьеры и экстерьеры которого понимаешь, что времена когда Воронеж считался провинцией и задворками постепенно уходят в прошлое.

Объект высшей степени ответственности и немалой статусности. Приятно, что город в лице Камерного театра доверил эту работу именно нам.

По заданию нужно было сделать роспись помещения галереи Гальперина по его эскизам, изобразить лого старого Камерного театра и выполнить нанесение навигации по всему театру.

Объект интересный и приятный. За кажущейся простотой нас ждали тонкости, незаметные на первый взгляд. В процессе работы над ним мы сотрудничали с такими организациями как "АРХпроект" в лице Михаила Борисовича Степучёва, которая участвовала в разработке интерьеров театра, и Мануфактурой, в лице Хныкина Дениса, которая разрабатывала навигацию театра.

Работу было решено разделить на два этапа. Первым этапом была роспись галереи Гальперина.

 

Юрий Гальперин

театральный художник, сценограф.

1955  -  2011

"Много работавший с художником Михаил Бычков, который также ставил спектакли в Молодежном театре, говорил: “Творческую манеру Гальперина отличает высокая степень субъективности; он человек необыкновенной фантазии, склонный всякий раз к созданию своего неповторимого мира, а не просто иллюстрации идеи, эпохи, режиссерской концепции. Он сначала создает свою планету, а потом уже переселяет на нее Шекспира, Островского или Мольера. Для того, чтобы режиссеру сотрудничать с Гальпериным, нужно понимать не только прикладную функцию декораций, но и их самоценность”. Один из лучших спектаклей Бычкова и Гальперина – “Дядюшкин сон” был номинирован на “Золотую Маску” и отмечен премией. На “Маску” спектакли Гальперина выдвигались не раз, он входил в жюри “ЗМ”, в котором работал с увлечением."

- Ростовский-на-Дону областной академический молодежный театр

 

Задача состояла в том, чтобы увеличить и перенести выбранные администрацией театра карандашные эскизы Гальперина на бетонные стены интерьера одноименной галереи, чтобы в последствии они стали фоном для экспозиции рисунков художника.

Чёрно-серые изображения настолько хорошо вписались в окружение, что кажется будто и рисовались художником для такого интерьера и размера. Лаконично и ненавязчиво выглядывающие из-за рам основных работ автора силуэты аккуратно подчёркнуты мягкими пятнами света. Немного брутальные, как конструктивистский дух здания театра.

О работах художника Гальперина можно спорить. Они могут нравится или нет. Но ясно одно: если после того, как человек уходит, близкие ему люди увековечивают его имя вот таким образом, то он не зря прожил свою жизнь.

Переходным этапом было нанесение логотипа старого Камерного театра в фойе рядом с гардеробом.

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

Вторым этапом была долгая и кропотливая работа по нанесению навигации по всему театру. Администрация театра с трепетом и вниманием относилась к каждой надписи, ведь этот театр как для них как ребёнок, плод долгих и упорных трудов. Это было ясно без слов и мы с пониманием относились к вносимым по ходу работы изменениям, каким-то переделкам и поправкам. Старались оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию. Нами было пройдено много километров по театру в компании Михаила Владимировича Бычкова и Олега Вячеславовича Ткаченко. Останавливались практически у каждой надписи и по месту смотрели и уточняли высоты, размеры и расположение. К тому же работа осложнялась разностью типов поверхностей. Где-то это бетон, где-то окрашенная поверхность, где-то металл. Но самым сложным было делать надписи на кирпиче: большую часть приходилось дорисовывать кистью в неудобных утопленных швах между кирпичей. Из-за этого некоторые буквы с некоторых ракурсов смазываются.

И вот спустя многие дни работы и несколько бессонных ночей в театре вся навигация нанесена.

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

paintpro.su

 

После завершения работ руководители театра в течение нескольких недель приметили и описали все мелкие недочёты, мы внесли поправки и доделки. Все остались довольны результатом. И заказчики, и исполнители. Администрация театра была столь любезна, что написала нам благодарственное письмо. За что им отдельное большое спасибо.

 

paintpro.su

   
/ Россия / 2012
Граффити / Художественная роспись / Графический дизайн